Ну что, история с  магнитолой TELEFUNKEN TF-SRP3470B продолжается! Написав не очень лестный отзыв об этом аппарате я совершенно забыл упомянуть шикарный интернет-магазин "Вся Техника" (vt52.ru), в которой он был куплен. 

 

Небольшая предыстория. В начале апреля сего года магнитола была куплена во "Всей технике" и привезена домой. При доскональной проверке помимо конструктивных "косяков" в ней был выловлен вполне заметный дефект - левая колонка издавала посторонние звуки, похожие на шипение в средних частотах. На следующий день я забрал ее в охапку и отвез в магазин. Была составлена претензий, в которой я требовал "заменить аппарат на исправный (я был готов смириться с конструктивными недоработками за эту цену), а если невозможно - вернуть деньги". Заявление приняли, уверяли меня, что в течение 10 дней, а может быть и раньше, проблема будет решена.

Прошло 10 дней, 15, 20, никакого ответа от магазина не было. Я позвонил (дозвониться до них сложно, никто не берет трубку), но никакого вразумительного ответа я не получил, кроме "в течении 30 дней с момента оформления заявки, мы вам позвоним". 

Потом мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания:

ъДТБЧУФЧХКФЕ, лБЫЛБОПЧ бТФЕН .
вМБЗПДБТЙН ЧБУ ЪБ РПЛХРЛХ Ч ЙОФЕТОЕФ НБЗБЪЙОЕ <чУС ФЕИОЙЛБ>.
нЩ РПУФПСООП ТБВПФБЕН ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН ОБЫЕЗП УЕТЧЙУБ Й РТПУЙН ЧБУ ПГЕОЙФШ ТБВПФХ ОБЫЕЗП НБЗБЪЙОБ.
ьФП ЪБКНЈФ НЙОЙНХН ЧБЫЕЗП ЧТЕНЕОЙ, ДПУФБФПЮОП РЕТЕКФЙ РП УУЩМЛЕ Й ОБРЙУБФШ чБЫ ПФЪЩЧ, ХЛБЪБЧ ОПНЕТ ЪБЛБЪБ.
ъБ РПМПЦЙФЕМШОЩК ПФЪЩЧ НЩ РЕТЕЮЙУМЙН ОБ ОПНЕТ чБЫЕЗП НПВЙМШОПЗП ФЕМЕЖПОБ - 50 ТХВМЕК.
у хЧБЦЕОЙЕН, ЙОФЕТОЕФ НБЗБЪЙО <чУС ФЕИОЙЛБ>!

Я хотел было обрадоваться, что моя проблема решилась и мне прислали уведомление (правда в кривой кодировке), но расшифровав эту депешу сервисом Универсальный декодер кириллицы, я был несколько обескуражен содержимым письма:

Здравствуйте, Кашканов Артем .
Благодарим вас за покупку в интернет магазине <Вся техника>.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и просим вас оценить работу нашего магазина.
Это займёт минимум вашего времени, достаточно перейти по ссылке и написать Ваш отзыв, указав номер заказа.
За положительный отзыв мы перечислим на номер Вашего мобильного телефона - 50 рублей.
С Уважением, интернет магазин <Вся техника>!

То есть, после того, как они, во-первых, продали некачественный товар, во-вторых, не отвечали на звонки и тянули время, я еще должен о них написать "положительный отзыв" за 50 рублей. Вот юмористы!

В общем, с момента сдачи магнитолы в гарантийный сервис прошло больше 45 дней. Это срок, в течение которого магазин должен осуществить гарантийный ремонт. И опять то же самое. Звонишь им - они либо не берут трубку, либо обещают перезвонить в течение 10 минут ... и не перезванивают. Сегодня позвонил им в последний раз, никакого определенного ответа не получил. Завтра иду писать заявление в Роспотребнадзор...

p.s. Только что позвонили, сказали "приходите за деньгами". Прошло 48 дней!