Не знаю как вы, но для меня всегда было проблемой заставить себя пользоваться органайзером - бумажным или электронным. Вроде бы, эта штука из категории "маст-хэв" для любого фрилансера или просто занятого человека, но сколько я их себе не заводил, ни один не довел до конца. Блокноты имели свойство пропадать в самый неподходящий момент (когда нужно что-то записать, в итоге записывал на попавшейся под руку бумажке), а органайзер в планшете требовал слишком много манипуляций, чтобы внести запись. Как оказалось, такая проблема не у меня одного... Как-то раз мне позвонил мой брат Дмитрий Кашканов и высказал интересную идею, с которой все и началось...

 

В свое время мы увлекались книгами и аудиосеминарами известных бизнес-тренеров и просто успешных людей. Для меня этот период совпал с уходом с работы по найму и я буквально впитывал как губка все, что рассказывалось в этих книгах и семинарах и пытался претворить в жизнь. Что-то получалось, что-то нет. Когда я пересказывал отдельные выдержки своим друзьям и знакомым, многие это воспринимали с иронией, мол "эти буржуйские штучки нам не подходят, менталитет не тот" или "начитался, а теперь умничает". Время шло, я занял свою нишу на рынке и те вещи, о которых говорили и писали бизнес-тренеры начали потихоньку забываться, я даже стал думать, что "вырос из них". Наивный... Надо будет еще раз переслушать все свои аудиосеминары! :)

Так вот, возвращаемся к идее. В одной из своих книг финансовый консультант с мировым именем Бодо Шефер рекомендует завести дневник успеха. Это может быть простой блокнот или тетрадь, в которые каждый день нужно записывать 5 дел, которые вы сделали хорошо. Для чего это нужно? Чтобы не забывать хорошее! Наш мозг утроен так, что плохое он помнит гораздо дольше, чем хорошее. Это основная причина занижения самооценки.

Если вы за день сделали меньше 5 дел, это повод задуматься над повышением свой эффективности. Если же вы каждый день выкладыветесь "на все сто" или даже "на сто десять", это обозначает, что вы растете и развиваетесь, заставляете свои мозги работать. А чем больше они работают, тем более грамотным специалистом вы становитесь. Если будете и дальше действовать в том же духе, рано или поздно вы станете настоящим экспертом!

Именно это и стало поводом для создания нашего Электронного дневника успеха. 

Все предельно просто! У Дневника успеха 3 основные функции:

  • Ежедневно записывать выполненные дела и упорядочивать их по значимости. 
  • Записывать доходы и расходы (при желании)
  • Формировать отчеты и просматривать, на что мы тратим больше сил и времени, и что приносит больше денег (для этого нужно задать еще области деятельности)

Сервис исключительно прост в использовании. На регистрацию и начальную настройку вы потратите максимум 3 минуты. На заполнение формы уходит не более 5 минут в день. Программа доступна везде, где бы вы ни находились - на компьютере, на планшете, на смартфоне. Зато вы не будете теряться, когда вас кто-то спрашивает - "а что ты сделал хорошего на этой неделе (в этом месяце)?" Просто откройте отчет "События недели" или "События месяца" и предъявите его:

Если вы работаете в какой-то организации, вам наверняка приходится составлять месячные, квартальные и годовые отчеты о проделанной работе. В этом случае сервис "О, дело!" окажет вам неоценимую пользу!

Даже если вам не нужно ни перед кем отчитываться - делайте это для себя! Я пользуюсь сервисом "О, дело!" с момента его основания (так как разработчик) и сейчас уже заметил, что моя самодисциплина существенно улучшилась. Если я раньше порой "прожигал дни впустую", сейчас такая фишка уже не пройдет - я привык отчитываться перед самим собой, или перед своим "внутренним начальником" (внешнего у меня нет :)  

Раньше я с трудом набирал 5 полей, но сейчас мне их уже перестало хватать, причем дела, которые я записываю - вовсе не "сходил за хлебом" или "забрал почту из почтового ящика", а вполне серьезные вещи почти всегда из категории ДПД (дела, приносящие доход).

Попробуйте и вы! 

http://www.o-delo.ru