Сегодня закончил работу над крупным и интересным проектом - сайт группы компаний, занимающихся оказанием услуг в разных отраслях, преимущественно - финансы, госзакупки, недвижимость.

Изначально задача была - перевести сайт с Joomla 2.5 на Joomla 3, но потом планы стали более грандиозные - превратить обычный сайт-визитку с лентой новостей в более масштабный ресурс, который объединит предложения услуг от многочисленных фирм-партнеров.

 

Творческий путь был долог и тернист, поскольку стояла нетипичная задача - создать сайт, объединяющий в себе свойства корпоративного портала и landing page, что, в принципе, во многом противоречит друг другу, поскольку корпоративный сайт "пиарит" саму фирму, а лендинг - конкретный товар или услугу. Что главнее? Выход был найден.

В качестве "фундамента" сайта была использована Joomla 3 с шаблоном Protostar. Впрочем, от последнего него мало что осталось - стиль оформления претерпел значительные изменения. Хотелось с одной стороны сделать сайт легким и "воздушным", с другой стороны - уместить на его страницах достаточно большое количество информации.

Ключевыми на сайте являются страницы направлений деятельности - страхование, кредиты, банковские гарантии. Они были оформлены как каталоги с элементами landing page.

На первом экране - слайдшоу с красивыми картинками и привлекающими внимание слоганами. Потом идут краткие описания услуг в виде мозаики, под каждой услугой кнопка "Подробнее". Нажимаем кнопку, открывается всплывающее описание услуги. Обычно это делается в виде перехода на более "глубокие" страницы, но в данном случае было принято решение позаботиться о пользователе и не заводить его в "дебри" сайта.

С точки зрения "классического" SEO такой подход, может быть, и не оправдан, но давайте будем смотреть на один шаг вперед. "Классическое SEO" медленно, но верно уходит, при этом набирает силу ранжирование по поведенческому фактору и такое решение поведенческий фактор данной страницы явно улучшает - увеличивает время пребывания на странице и повышает средний уровень активности пользователя.

Не буду перечислять всех этапов работы - их было очень много. Для разработки сайта использовались платные компоненты SP Page Builder, Perfect AJAX Popup Contact Form, Unite Forms, Unite Gallery. 

На данный момент происходит завершающая стадия тестирования, после которой начнется самое интересное - раскрутка и продвижение! И ей буду заниматься тоже я :)

Хотите и вы красивый сайт? Обращайтесь!

+79202525268

Вебмастер Артем Кашканов