Сайт-одностраничник, или, как его еще называют Landing Page  полезен в том случае, если вам нужно рассказать о каком-то одном конкретном товаре или услуге. Вся прелесть одностраничника в том, что все внимание пользователя сосредоточено на описании вашего продукта - он не отвлекается всякие "анонсы", "рекомендуемые материалы", "партнеров" и т.д. - то что обычно присутствует на обычном сайте. Как показывает практика, процент откликов, которые получает Landing Page гораздо больше, чем страница на обычном сайте. 

Возникает вполне закономерный вопрос - зачем создавать сайт-одностраницник, если есть такая замечательная вещь как Авито - на него можно подать объявление и получить тот же самый эффект! Да, можно, и нужно. Но у подобных сервисов есть особенность - в первый день объявление получает максимум откликов, во второй уже меньше и через неделю вероятность звонка по объявлению стремится к нулю - может быть позвонит какой-то случайный покупатель, а может и не позвонит. В конце концов ваше объявление уходит в архив и больше не отображается на поиске.

Объявление на Авито можно "поднять", заплатив сервису денежку. Но стоимость таких услуг нельзя назвать низкой. Если у вас несколько объявлений, все их удержать в топе Авито довольно накладно.

Если вы регулярно оказываете какую-то услугу, наличие сайта станет большим преимуществом. Во-первых, вы получаете больше возможностей рассказать о своей услуге и продемонстрировать результаты в виде текстов, фотографий, видео - вы не ограничены фукционалом конструктора объявления. Сайт имеет более короткий и запоминающийся адрес, чем страничка объявления на Авито. На сайт гораздо легче привлечь заинтересованных посетителей из социальных сетей - используйте поиск по интересам и рассылайте приглашения.

В конце концов, сайт можно рекламировать через поисковые системы (в блоках контекстной рекламы) и самостоятельно выбирать, кому это объявление показывать, когда и где - это называется таргетинг. Вы сами назначаете размер вознаграждения за клик по вашему объявлению. Даже если бюджет рекламной кампании небольшой, Директ позволяет его "растянуть" на заданный вами период времени. Конечно, это снизит частоту показа вашего объявления, но все равно позволит привлекать именно заинтересованных посетителей.

Поисковое продвижение сайтов-лендингов (появление на 1 странице поисковой выдачи) - непростая задача, поскольку придется делить место с крупными тематическими порталами, которые более широко раскрывают данную тему. Хотя, если в данной нише нет сильных конкурентов, и имеется грамотная стратегия продвижения, то, оптимизировав страницу под конкретные поисковые запросы, вполне возможно вывести сайт в топ "малой кровью", по крайней мере, в региональной выдаче. Однако, никто не может гарантировать, в какой срок это произойдет и произойдет ли вообще.

Если нужен быстрый результат - воспользуйтесь контекстной рекламой. Рекламные затраты почти наверняка "отобьются" с первого заказа, все что дальше - в ваш карман!